Обзор Citroen C5 / Ситроен C5

  • 06.06.2014

Обзор Citroen C5 / Ситроен C5

Модель: Citroën C5 2.7 HDi V6 Exclusive Двигатель: 2720 см³, 6 цилиндров
Мощность: 208 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент: 440 Нм при 1900 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая, автоматическая Расход топлива: 7 л (смешанный)
Выброс CO2: 223 г/км Время разгона 0-100 км/ч: 9.6 секунд
Максимальная скорость: 224 км/ч Цена: £24,395 ($48,000; у нас — 1,430,000 р )
Транспортный налог: категория F (£210/$413 в год) Поступление в продажу: уже в продаже

В 2008 году компания Citroen решила проявить внимание к качеству своих моделей. Получилось более чем великолепно.

К 2010 году было распродано более 200 тысяч седанов и универсалов C5, которые являются не самыми доступными.

Обзор Citroen C5 / Ситроен C5 Автомобиль Citroen C5 по классу отделочных материалов и качеству сборки стал на уровень выше.

а центральной консоли с россыпью мелких кнопок теперь новый блок управления мультимедийной системой. Справа — клавиши подачи сигнала SOS и обращения в сервисную службу при поломке.

Панель управления подвеской не изменилась: для Ситроена по-прежнему предусмотрено четыре положения кузова и спортивный режим гидропневматики.

Citroen C5 относится скорее к классу семейных авто, но отделан он со вкусом и легкой роскошью. Центральная панель, кресла, внутренняя часть дверей — всё обшито качественной кожей. Хотя в автомобиле есть и огрехи. Так же неудобно пользоваться кнопками на неподвижной ступице рулевого колеса, так же управление мультимидийным комплексом оставляет желать лудшего в своем удобстве.

Но все же Салон С5 гармонично сочетает в себе привычный консерватизм и минимализм, так полюбившийся в других именитых марках, а также оригинальные решения, характерные для “французов”.

Обзор Citroen C5 / Ситроен C5Расширенная кожаная отделка салона (сиденья, передняя панель и внутренняя сторона дверей) — это опция за 170 тысяч рублей. Она включает подогрев кресел, а также массажёр водительского сиденья. Жаль, прострочка белыми нитками слишком отчётливо отражается в лобовом стекле.

Рычаг шестиступенчатого «автомата» ходит по извилистому пазу, а drive находится в самом низу, что удобно при работе вслепую. Предусмотрен и ручной режим коробки, но по достижении максимальных оборотов она сама меняет передачу.

Обзор Citroen C5 / Ситроен C5Удобные сиденье с массой электрорегулировок и широко расставленными валиками боковой поддержки вызывает только положительные эмоции. Трёхступенчатый подогрев, ненавязчивый массаж поясницы, в меру длинная подушка и просторный педальный узел — в C5 все сделано для удобства водителя.

Сзади в Citroen C5 с комфортом разместятся всего двое, да и то при условии, что спереди сидят люди ростом не выше 180 см. Иначе места для коленей почти не остаётся. Не дадут полностью расслабиться и задние стойки, нависающие над головой. Зато на втором ряду есть индивидуальные воздуховоды и шторки на всех окнах, а тыльная часть передних кресел отделана мягким удобным пластиком.

Очевидно что C5 автомобиль созданный для комфортного перемещения по городу. Об этом говорит как салон так и легкий руль, который больше удобен для маневрирования на перегруженных автомобилями городских улицах, и в резких поворотах на скорости ведет себя вяло.

При разгоне до 80 км/ч в салоне появляется шум шин, после 100 км/ч о себе напоминает ветер. Но даже на 180 км/ч в Ситроене можно беседовать, не повышая голоса.

Шестиступенчатая коробка автомат идеально соответствует настроению. При энергичном старте коробка так же не без спешки подниматься на следующую ступень, как дизель — выходить на пик момента. Заминка иногда кажется бесконечной. Даже когда переключения происходят на 4500 об/мин, они растянутые и плавные. Переход в спортивный режим не оживит картину на разгоне, но на скорости «автомат» уже попытается держать турбомотор в тонусе. «Гидромеханика» дольше остаётся на текущей передаче при сбросе газа, а при кикдауне демонстрирует навык прыгать вниз на три ступени разом.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...