Кузовной ремонт: удаление вмятин без покраски

  • 21.05.2014

удаление вмятин без покраски

Основным постулатом этой технологии, при помощи которой происходит удаление вмятин без применения последующей покраски, является то, что механическое воздействие применяется лишь к той области, которая была подвержена деформации. Кузовной металл «запоминает» свою первоначальную форму, которая формируется в процессе формовки. Поэтому если механическое воздействие несильное, кузовная деталь может принять исходную форму.

Основные критерии ремонта вмятин без покраски.

Этот вид ремонта предполагает наличие определенных навыков при применении специального инструмента, а также способности хорошо чувствовать особенность металла. Усилия прилагаются особенно осторожно, так как растрескивание лакокрасочного материала недопустимо.

Основные инструменты для удаления вмятин – это рычаги разных размеров и форм, которые должны быть изготовлены из высококлассной углеродистой стали. Если лакокрасочное покрытие нарушено, присутствуют сквозные пробоины или острые изломы, удалять вмятины без применения покраски нельзя. Поэтому не каждую деформацию можно устранить без услуг малярного цеха. Если место повреждения уже восстанавливалось, такой ремонт также не рекомендуется.

Необходимый инструмент для ремонта.

Устранение вмятины подразумевает под собой воздействие на нее и с внешней, и с внутренней стороны. С внешней стороны вмятина удаляется с помощью клеевой системы, вакуумной присоски или минилифтера – небольшого приспособления для вытяжки металла.

удаление вмятин без покраски

Технология удаления вмятины следующая: на крупную поврежденную поверхность крепится присоска, а на небольшую вмятину приклеивается пистон или адаптер, потом с помощью минилифтера или вручную, мастер притягивает металл на нужный уровень, восстанавливая правильную геометрию детали кузова.

Неровности, которые остались, убираются методом постукивания по ним, специально предназначенным мягким отбойником, выполненным из фторопласта и имеющим сигарообразную форму.

При визуальном контроле поверхность ремонтируемой детали должна освещаться переносной или стационарной лампой. Блики отраженного света показывают уровень искажения и неровности ремонтируемой поверхности. С внутренней стороны для зоны повреждения применяется ручной инструмент в виде рычагов с рукояткой на одном конце и наконечниками с разной формой на другом.

Мастер работает над вмятиной через отверстия в обшивке кузова, расширенные специальными пластиковыми расширителями. Если доступ к поврежденной поверхности затруднен или отсутствует, частично или полностью снимают внутреннюю обшивку. В некоторых случаях просверливается отверстие, которое после ремонта закрывается специальными заглушками. Отреставрированная поверхность полируется. На этом работа закончена.

Основные достоинства такого метода, благодаря которому вмятины удаляются полностью и не требуется дополнительная покраска, заключаются в экономии времени и финансовых запасов. С помощью этого метода полностью сохраняется все лакокрасочное покрытие машины, к демонтажу поврежденной детали кузова прибегать не придется.

Достоинствами такого локального кузовного ремонта также станет и то, что прибегать к использованию сварки совершенно не потребуется, жестяные работы в их классическом исполнении тоже не нужны, поэтому отпадает и необходимость дорогостоящих малярных работ. Повреждение, которое была устранено по этой современной методике, исчезнет с кузова навсегда. Восстановленная поверхность не будет иметь никаких признаков проведенного ремонта.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...