Замена приводных ремней

  • 21.05.2014

Замена приводных ремней на автомобилях является самой главной частью по техническому обслуживанию двигателя. Каждый приводной ремень имеет свой срок замены, и если не придерживаться правил эксплуатации и обслуживания автомобиля, то можно допустить обрыв или сгорание любого приводного ремня. В каждом автомобиле существуют разное количество ремней, которые нужно своевременно менять. Каждый ремень имеет свои функции привода, такие как привод газораспределительного механизма (ГРМ), привод генератора, привод компрессора кондиционера или привод гидроусилителя ремня.

Ремень ГРМ необходимо менять по указанному времени заводом производителя, если нет данных по замене ремня, то как правило, этот промежуток составляет каждые 55 – 60 тысяч километров. Такой ремень имеет множественное количество зубов, которые располагаются друг от друга на определенном расстоянии, это расстояние и количество зубов для каждого типа и маркировки двигателя разное. Поэтому перед покупкой ремня, необходимо назвать точные данные своего автомобиля продавцу автозапчастей. Этот ремень ни в коем случае нельзя доводить до обрыва, особенно в шестнадцати клапанных моделях двигателей. Обрыв ремня может за собой повлечь ремонт двигателя, а точнее замену комплекта клапанов и произведением сопутствующих дорогостоящих работ.

Ремень привода генератора необходимо менять каждые 30 тысяч километров, или по техническим данным автомобиля. Износ ремня чаще всего обнаруживается при его осмотре, появление трещин и дополнительных шумов, в виде писка (особенно по утрам) сразу сигнализирует о необходимости замены. Сам же ремень за весь срок его службы, должен проходить плановый осмотр и подтяжку при 15 тысячах пробега автомобиля. При разрыве ремня во время движения, сразу загорится лампочка зарядки аккумулятора. В этом случае необходимо заглушить двигатель, открыть капот, убрать остатки ремня и продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания. Но при это нужно учитывать, то что автомобиль будет работать только на аккумуляторе и продолжительной езды без ремня нельзя допускать.

Ремень компрессора кондиционера или гидроусилителя ремня, как правило один на двух, замена производится вместе с ремнем ГРМ, а контролируется методом контроля ремня генератора. Явные признаки замены, посторонний шум в виде писка при включении кондиционера или при полном вывороте руля. При порыве, необходимо сделать те же действия, что и при порыве ремня генератора.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...