Проверка компетентности сотрудников автосалона одним звонком

  • 10.04.2014

проверка автосалона

Схема визита – ЗВОНОК В АВТОСАЛОН

Ваш звонок Вы записываете на диктофон, звонок может быть совершен как на громкой связи телефона, так и с применением спец. средств для записи по телефону (аудиозапись звонка в которой не будет слышно беседы (голоса) менеджера и тайного покупателя не принимается).

  1. Вам необходимо обязательно получить консультацию (тех. характеристики, наличие и т.д.) по автомобилю (звонки в которых обсуждается только запись на тест-драйв, только время работы или общение происходит только с оператором не принимаются ).
  2. Зафиксируйте количество попыток дозвона, количество гудков, с какого Вам удалось дозвониться. Вы должны совершить звонок в любом случае, даже если в течение 10 попыток не можете дозвониться.
  3. Обратите внимание, как с Вами общался секретарь, как быстро Вас переключили на менеджера по продажам.
  4. Обязательно зафиксируйте Ф.И. менеджера, с которым Вы общались по телефону.
  5. Зафиксируйте, как вел себя менеджер, представился ли он, попросил ли представиться Вас, какие вопросы задавал для выявления Ваших потребностей.
  6. При звонке скажите менеджеру об интересующей Вас модели автомобиля, но не называйте тип комплектации, дайте возможность менеджеру самому предложить Вам какой-то вариант.
  7. В дальнейшем в разговоре скажите, что склоняетесь все-таки к модели/комплектации, прописанной в Вашей легенде
  8. Если менеджер пригласил Вас на тест-драйв, соглашайтесь, договаривайтесь о встрече; если менеджер попросит, оставьте свою контактную информацию. Через некоторое время перезвоните и скажите, что не сможете приехать в оговоренное время и день и что когда сможете, перезвоните сами и запишитесь на тест-драйв.
  9. Не спрашивайте про тест-драйв сами
  10. Если менеджер не предложил Вам пройти тест-драйв, зафиксируйте, приглашал ли он Вас в салон для того, чтобы посмотреть а/м и провести более подробную консультацию.
  11. Скажите менеджеру, что постараетесь приехать, но пока еще точно не знаете в какой день. Однако в дальнейшем не нужно приезжать на назначенную встречу с продавцом-консультантом! Визит в автосалон совершается без договоренности с определенным консультантом.
  12. Так же запомните, использовал ли менеджер в разговоре слова-паразиты, ненормативную лексику, было ли ощущение спешки.

На этом инструкция по проверке работников автосалона закончена. Читайте обновления нашего сайта!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...


Комментариев: 1

Комментарии закрыты.