Как выбрать правильные зимние шины для своего автомобиля

  • 10.04.2014

зимние шины

Наступают первые осенние холода и многие водители своих автомобилей, если не сказать, практически каждый задумывается о так называемом « переобувании» своего железного коня. У кого — то зимний комплект шин есть в наличии у них, скажем, дело техники, съездить на шиномонтажную, потеряв при этом всего пару часов и все готово. А у других, возможно, вопрос замены летнего комплекта шин на зимний гораздо серьезней, так как ее еще нужно купить. А вопрос покупки это всегда головная боль каждого человека. Ведь оказывается, выбор товара на рынках огромен и ни факт, что купить можно качественный товар, а не подделку.

Начнем из того зачем нужно «переобувать» авто с летних покрышек, на зимние.

В комплекте летнего набора шин главную роль играет и состав самой резины и рисунок протектора, кстати, в зимней тоже. Состав летней резины более мягкий и при первых значительных перепадах температуры, даже при небольшом морозе, летняя резина становится, так называемой «дубовой» как пластмасса. На скользкой дороге ездить на ней невозможно и опасно. Если все же удастся проездить на ней зимний период, то к лету она такие шины станут изрядно потрепанными, на морозе они изнашиваться очень быстро. И нужно будет их непременно менять. Что касается рисунка протекторов, то на летних шинах они предназначаются изначально для того, чтобы выводить из пятна контакта с поверхностью дороги воду и уж совсем не снег и тем более снежную кашу. Кстати зимний комплект шин, используя в летний период времени также подвержен сильному износу. Так, что слишком экономным водителям стоит задуматься о том, что на одном единственном комплекте шин без разницы это зимние или летние не проедешь. На каждый сезон года нужен свой тип шин.

Зимние шины различаются межу собой по конструкции, (они бывают шипованными и не шипованными), размерами, профилями шин и соответственно рисунком протекторов. Самый оптимальный вариант, это шины с достаточно «разряженным» протектором, густой сетью ламелей и наличием шипов. Рекомендовано выбирать шины как можно уже, но с более высоким профилем.

Если вы имеете внедорожник, совет: ваши покрышки должны иметь грубые зацепы протектора, которые очень придутся кстати на снегу или грязи. Но в шинах такого типа присутствует минус и он состоит в том, что они, то-бишь, эти шины имеют свойство к перегреву на больших скоростях. Поэтому , приобретая такие шины скорость поездки не должна превышать 140 км/час.

Выбирая шины на зиму нужно обращать ваше внимание не только на протектор шин, а еще и на ее состав, то есть резина должна быть мягкой и эластичной. Если на ощупь, пройдясь по прилавкам рынка или магазина пробовать каждую шину, то можно ощутить различие между ними.

«Переобувать» нужно все колеса, а не только ведущие. Если приходится на зимний период ставить шины разной комплектности, в жизни бывают всякие случаи, ну скажем, человек не может, позволить себе купить новый комплект, то в таких случаях резину с меньшей изношенностью нужно установить на заднюю ось. И при этом совсем не важно

Какой привод у вас ведущий задний или передний. Все дело в том, что главной проблемой езды по дороге в зимний период есть заносы, так вот, чем лучше сцепление задних колес с поверхностью дороги, тем менее вероятность заноса.

А какие ставить шины на зиму шипованные или не шипованные зависит от того, в каких зимних условиях вам предстоит ездить. В морозную и с сильными снегопадами зиму лучший вариант – шипованные. Если зима теплая и слякотная тогда самый оптимальный вариант поставить себе на колеса липучки – шины без шипов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...