Механические противоугонные устройства: преимущества и особенности

  • 06.05.2014

Известный факт, что противоугонные устройства как механические, так и электронные значительно усложняют задачу угонщику. Блокиратор механически запирает устройства, устанавливаемые на коробку передач, капот и руль. Такой механизм может блокировать даже колеса, а также тормозную систему.

Электромеханические блокираторы являются одним из видов механических противоугонных средств.

Главное достоинством противоугонных средств – это возможность открыть их только с помощью ключа или при помощи специального средства для взлома. Таким образом, угонщику нужно будет использовать либо дрель, либо лом, однако при наличии электронной сигнализации это не лучший вариант.

Все же механические устройства имеют свои недостатки. Один из главных – сложность и качество замков. Многие противоугонные устройства можно вскрыть отверткой.

При покупке такого устройства проведите тщательный анализ, а так же изучите потребителя и узнайте отзывы пользователей.

Множество автомобилей поступают в продаже уже со встроенной противоугонкой. Это делает установку значительно проще, поскольку не требуется высверливать дополнительные отверстия. Каждая противоугонная система имеет инструкцию для установки, поэтому установить ее вы можете и сами.

Большинство механических противоугонок расположено в труднодоступных местах, что не много, да усложняет работу угонщику. Штыревые замки монтируются на рулевой вал, они в свою очередь блокирует его в муфте.

Специалисты утверждают, что установка дополнительной защиты на капот вам не нужна. Поскольку если вы считаете, что она помешает угонщику обесточить сигнализацию под капотом, вы ошибаетесь.

Тем более что замок под капотом не имеет эффекта противоугона. Главная задача – не дать злоумышленнику проникнуть под капот. Такие замки могут быть электромеханическими либо механическими.

Механические замки защищают благодаря блокировке открывания штатного замка. В свою очередь, электромеханические замки оснащены своим запирающим устройством.

При таких температурных условиях, свойственных нашей зиме, лучше всего использовать механическую защиту, поскольку в мороз электромеханическая защита замерзает, электромоторчик пытается ее открыть и в итоге перегорает. Возможно не с первого раза, это зависит от качества замка.

КПП выпускает так же 2 типа замков: штыревые и бесштыревые. Первый тип устанавливается благодаря проникновению штыря в ответную часть. Механизм будет разблокирован ключом, штырь сразу же освободиться. В свою очередь, бесштыревой замок подразумевает только открытие ключом. В таком случае вынимать ничего не нужно будет.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...